В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?
Пока еще нет, нужно все таки хорошенько продумать критерии оценки. В дальнейшем конечно с удовольствием буду использовать такую работу по оцениванию
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы вести такую работу, необходимо основательно подойти к критериям оценивания, причём для каждого вида работы он иожет быть индивидуальным, универсального, на мой взгляд, нет.
ОтветитьУдалитьДля успешного оценивания необходимые четкие критерии. До тех пор пока их не будет, к вопросу оценивания все будут подходить субъективно.
ОтветитьУдалитьПока еще нет, нужно все таки хорошо продумать критерии оценки.
ОтветитьУдалить